среда, июля 12, 2006

"Trud.ru. Мы позвонили в пресс-службу посольства США, с вопросом, как на конференции, посвященной во многом именно отсутствию свободе слова и демократии в России, был возможен столь жесткий отсев "неугодных" журналистов.
Сотрудник пресс-службы посольства:
- Мы никак не комментируем это. Больше ничего.
- Почему?
- Просто не комментируем. И все.
- Так можно передать официально?
- Нет-нет. Просто говорю Вам, что мы ничем не можем сейчас вам помочь. Ваш вопрос повторите, пожалуйста. У меня столько звонков сегодня было.
- Сегодня прошла конференция «Другая Россия»… И там избивали людей. И второе….
- Мы никак это не комментируем вообще.
- Вторая часть вопроса. На этом мероприятии не пустили прессу, ряд СМИ, которые были официально аккредитованы. Хотелось бы узнать позицию посольства США как демократической страны. Как США оценивают такое ущемление демократии?
- Мы не комментируем это.
- И вопрос ущемления демократии тоже?
- Да.
- Как Вас представить?
- Вы, пожалуйста, меня никак не представляйте. И не ссылайтесь на посольство США. Я просто вам говорю, что мы не комментируем это.
- Как же мы можем не ссылаться, если нам нужен комментарий??? Мы можем написать, что посольство США отказалось комментировать.
- Нет, это не отказ. Мы не отказываемся, мы говорим, что мы не комментируем. Это другая позиция, я бы сказала, совершенно. Есть позиция "отказ", а есть просто "не даем комментария". И все.
- А как это понять?
- Вы просто не сможете упомянуть посольство США. Я бы так сказала. Если бы я была на вашем месте, я бы не … не ссылалась на посольство.
- А как же тогда? Мы хотим, мы обращаемся к демократической стране.
- Бывает так, когда вы хотите получить комментарий, не всегда тот или иной источник может дать комментарий. В данном случае – это мы. В данном случае мы не можем. Мы не комментируем. Не "не можем", а не комментируем. Происходят события, которые мы не комментируем.
- А кто принимает решения, что комментируется, а что нет?
- Это принимает решение пресс-атташе.
- И вот он по нашим вопросам принял решение?
- Это она.
- Она приняла решение не комментировать?
- Да.
- Неужели США не заступятся за свободу слова?
- Вот мой ответ еще раз. Я вам говорю: Посольство США не комментирует это."

источник

Комментариев нет: