Россия больше не является легкой добычей, как это было после падения Советского Союза. Путин с этим покончил. Он восстановил контроль над неисчислимыми ресурсами страны, и он использует их для улучшения уровня жизни своего народа. В этом состоит существенное отличие от 1990-х, когда пьяный Ельцин, следуя вашингтонским неолиберальным эдиктам и продавая жемчужины российской короны олигархам-стервятникам, завел Россию в болото экономической катастрофы. Путин навел в российском доме порядок; стабилизировал рубль, усилил военно-экономические альянсы в регионе и устранил корпоративных гангстеров, которые по дешевке растаскивали российские ценности. Олигархи теперь или сидят в тюрьме, или бежали из страны. Россия больше не продается.
За что Комитет по Международным Отношениям ненавидит Путина. За что Journal Мердока любит Каспарова ("CounterPunch", США)
Каспаров стал кривой линзой, через которую Америка смотрит на российскую демократию
Майк Уитни (Mike Whitney), 07 декабря 2007
понедельник, декабря 10, 2007
Критика средней жесткости
Что касается отношений России и Запада в целом и российско-американских отношений в частности, в Вашингтоне все хорошо понимают: они будут продолжать ухудшаться, особенно в ближайшие месяцы - вне зависимости от того, какую политику будет проводить Запад. Антизападная политика Москвы имеет внутрироссийские корни. Поэтому вряд ли США будут делать какие-то резкие шаги в этом направлении.
Критика средней жесткости
Николай Злобин, директор российских и азиатских программ Института мировой безопасности, Вашингтон
Критика средней жесткости
Николай Злобин, директор российских и азиатских программ Института мировой безопасности, Вашингтон
Подписаться на:
Сообщения (Atom)